Тип двигателя: |
4-тактный, непосредственного впрыска |
Число цилиндров и расположение: |
12 цилиндров, V-образное расположение, со сменными «мокрыми» втулками |
Наддув: |
Одноступенчатый турбокомпрессор, с интеркулером, с перепускной заслонкой |
Система охлаждения: |
Циркуляция воды при помощи насоса, навешенного на двигатель, пластинчатый теплообменник |
Система смазки: |
Принудительная подача смазки при помощи шестерённого насоса, с масляным охладителем |
Система топливоподачи: |
Система электронного впрыска Bosch Common Rail с насосом высокого давления и EDC-регулятором |
Генератор: |
3-х фазный генератор с выпрямителем и транзисторным регулятором, 28 В; 55 А/120 А |
Стартер |
Стартер с соленоидным управлением, 24 В; 7 кВт |
Судовой двигатель MAN D2862 LE436
Характеристики
|
|
---|---|
Режим эксплуатации
|
до 1000 рабочих часов в год при полной загрузке до 20 % времени, со средней загрузкой около 50 %
|
Номинальная мощность, л.с.
|
1800
|
Номинальная мощность, кВт
|
1324
|
Номинальная частота вращения, об/мин
|
2300
|
Номинальный крутящий момент, Н*м
|
5497
|
Объем двигателя, л
|
24,24
|
Длина х Ширина х Высота, мм
|
2139 х 1153 х 1272
|
Сухая масса, кг
|
2380
|
Топливо
|
дизельное
|
Количество цилиндров
|
12
|
Объем
|
24,24 куб.см
|