Тип двигателя: |
4-х тактный, непосредственного впрыска |
Число цилиндров и расположение: |
8 цилиндров, V-образное расположение, со сменными «мокрыми» втулками |
Наддув: |
Одноступенчатый турбокомпрессор, с интеркулером, с перепускной заслонкой |
Система охлаждения: |
Циркуляция воды при помощи насоса, навешенного на двигатель, пластинчатый теплообменник |
Система смазки: |
Принудительная подача смазки при помощи шестерённого насоса, с масляным охладителем |
Система топливоподачи: |
Система электронного впрыска Bosch Common Rail с насосом высокого давления и EDC-регулятором |
Генератор: |
3-х фазный генератор с выпрямителем и транзисторным регулятором, 28 В; 120 А |
Стартер |
Стартер с соленоидным управлением, 24 В; 7 кВт |
Судовой двигатель MAN D2868 LE436
Характеристики
|
|
---|---|
Режим эксплуатации
|
До 1000 рабочих часов в год при полной загрузке до 20 % времени, со средней загрузкой около 50 %
|
Номинальная мощность, л.с.
|
1200
|
Номинальная мощность, кВт
|
882
|
Номинальная частота вращения, об/мин
|
2300
|
Номинальный крутящий момент, Н*м
|
3662
|
Объем двигателя, л
|
16,16
|
Длина х Ширина х Высота, мм
|
1736 х 1153 х 1222
|
Сухая масса, кг
|
1880
|
Топливо
|
дизельное
|
Количество цилиндров
|
8
|