Тип двигателя : |
4-х тактный, непосредственного впрыска |
Число цилиндров и расположение: |
6 цилиндров, рядное расположение, со сменными втулками |
Наддув : |
Одноступенчатый турбокомпрессор, с интеркулером, с перепускной заслонкой |
Система охлаждения : |
Циркуляция воды при помощи насоса, навешенного на двигатель, пластинчатый теплообменник |
Система смазки : |
Принудительная подача смазки при помощи шестерённого насоса, с масляным охладителем |
Система топливоподачи : |
Система впрыска топлива Bosch Common Rail с насосом высокого давления и EDC-регулятором |
Генератор : |
3-х фазный генератор с выпрямителем и транзисторным регулятором, 28 В; 110 А |
Стартер : |
Стартер с соленоидным управлением, 24 В; 5.5 кВт |
Отбор мощности : Сервис : Ресурс : |
PTO насос отбора мощности 16 см3 Рекомендуемая замена масла 600 часов Наработка до первой частичной разборки 18 000 моточасов Наработка до кап ремонта 36 000 моточасов Полный моторесурс составляет 54 000 моточасов |
Судовой двигатель MAN D2676 LE431
Характеристики
|
|
---|---|
Режим эксплуатации
|
Неограниченное число часов наработки при полной нагрузке на протяжении 100 % времени работы
|
Номинальная мощность, л.с.
|
440
|
Номинальная мощность, кВт
|
324
|
Номинальная частота вращения, об/мин
|
1800
|
Номинальный крутящий момент, Н*м
|
1719
|
Объем двигателя, л
|
12,42
|
Длина х Ширина х Высота, мм
|
1795 х 986 х 1096
|
Сухая масса, кг
|
1215
|
Топливо
|
дизельное
|
Количество цилиндров
|
6
|